Close
Поработаем?
Бесплатная консультация в подарок

Брендбук
и фирменный стиль

Вы занимаетесь развитием бизнеса, мы создаём его визуальную концепцию и делаем узнаваемым. Проводим исследование рынка и подбираем эффектные метафоры, которые делают Ваш бренд "живым", доступным и понятным Вашей целевой аудитории. В рамках данной услуги Вы получите Гайдлайн со всеми необходимыми фирменными элементами или полноценный Брендбук с носителями айдентики, а также визуальной философией компании.
Фитнес-клуб
5 ЯРДОВ
Фитнес-клуб "5 ярдов" нацелен на аудиторию, которая живёт поблизости со спортивным залом, а бренд позиционируется, как "народный" и доступный каждому, что подкрепляется слоганом: "Дай пять!".

В основу логотипа легли образы 2-х рук, которые при соединении образуют цифру 5. Данный визуальный эффект также используется в оформлении и навигации по территории зала.

Дизайн выполнен преимущественно в красных оттенках, что подчёркивает динамику и азарт, характерные для спорта. Айдентика бренда сочетает в себе броские неоновые линии, которые выделяют фитнес-клуб среди конкурентов, а также органично вписываются в общую визуальную концепцию.
Кафе-пекарня
COCONUT
Кафе-пекарня Coconut имеет своё производство хлебобулочной продукции с использованием современного оборудования в специальном цехе. Основными преимуществами кафе является высокое качество блюд, хороший сервис и профессиональные повара.

В оформлении используются пастельные приятные оттенки, перекликающиеся с цветами колосков пшеницы и скорлупок кокоса.

Тонкие линии в купе с элегантным шрифтом в текстовой части хорошо визуально сочетаются и создают впечатления стиля и высокого уровня заведения.
Управляющая компания
VIAM TAU
Управляющая компания "VIAM TAU" занимается инвестиционной деятельностью и управляет финансовыми активами перспективных стартапов. В символьной части логотипа отображена монограмма первых букв компании: «V» и «Т». Оформление выполнено в строгом стиле и цветах, что характерно статусу и роду деятельности компании. Визуальная концепция построена на геометрических формах, производных от символьной части логотипа, имеющие отсылку к объектам недвижимости: от офисных помещений и логистических центров до маленьких помещений кафе и ресторанов, так как основным инвестиционным активом является недвижимость.
Строительная компания ABT
Молодая и амбициозная строительная компания ABT в своей деятельности руководствуется принципом "Оставить свой след" в истории, в силу чего был использован узор отпечатка пальца в логотипе, как след, который оставляет человек на всём, к чему он прикасается.

Уникальный паттерн используется в айдентике бренда, что выглядит гармонично и хорошо запоминается. Выбранные цвета прекрасно подходят под строительную сферу и ассоциируются с надёжностью и качеством.
Сервис ремонта сварочного оборудования
СВАРКА СЕРВИС
Компания объединяет в себе опытных сварщиков и предоставляет весь комплекс услуг по сварке любых металлов.

Сварка как процесс некой магии: если смотреть на сварочный процесс без маски и закрыть глаза, то мы увидим неоновые блики — это световой отпечаток. Отсюда и фирменные цвета, нетипичные для этой сферы: они очень броски, но узнаваемы и выигрышно выделяют бренд среди конкурентов.
Бренд
мужской одежды
BAZIL WEAR
Бренд фирменной мужской одежды BAZIL
WEAR создан для брутальных натур, бунтарей по жизни, идущих против правил и выходящих за рамки общепринятых норм. Архетип бунтаря лежит в основе фирменного стиля, что дополняет татуировки на моделях, являющиеся прототипами «лица» бренда.

В айдентике прослеживается применение полутонов из точек, переходящих в сплошную заливку, что отсылает к процессу создания татуировки. Одежда BAZIL WEAR как тату ложится на её обладателя, словно «вторая кожа».
Кабинет эстетики тела Бодикор
Бренд Бодикор является уникальным по своему неймингу и сочетает в себе широкий набор услуг по уходу за телом.

Тонкие линии и переходящие формы логотипа подчёркивают эстетику тела и заботу о красоте. Цветовая палитра подобрана в соответствии с телесными нежными оттенками. Символьная часть фирменного знака выполнена как монограмма из букв "Б" и "К" в аналогичной стилистике. Данная версия хорошо адаптируется под аватарку, наклейки и иные носители.

Брендирование носителей основывается на выдержке нежных пастельных тонов и линий, аналогичных формам логотипа.
Мебельная мультибрендовая компания RIKEL
Компания RIKEL имеет богатую и успешную историю, за которую торговые площади выставочного зала расширялись с геометрической прогрессией. На данный момент бренд располагает большим офлайн магазином 2000 м2 и включает в себя множество брендов-производителей мебели для дома и офиса с СНГ и Европы.

Задачей было совместить в логотипе инициалы основателя RI и слоган KEL, что означает "Добро пожаловать".

В качестве основных цветов были взяты насыщенный синий и золотой градиент, которые стильно смотрятся в сочетании и создают ощущение высокого качества продукции.
Онлайн-бот скидок
PRICE DROP
Стартап онлайн-бота PRICE DROP для поиска скидок на маркетплейсах закрывает многие боли своих пользователей, а именно экономит время на поиск скидочных позиций и предоставляет удобную навигацию по категориям популярных товаров.

В символьной части логотипа изображён робот-бот, который создает образ умного помощника. Глаза робота выполнены в виде процента, что характерно для визуализации скидок.

Фирменным цветом является жёлтый, переходящий в лаймовый, хорошо сочетающийся с тематикой распродаж. Образ "лица-процента" лёг в основу монетки, которая используется также в айдентике.
Напишите нам прямо сейчас и получите бонус: разработку дизайна визитки!
  • Бесплатная консультация!
    Напишите нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту от нашего дизайн-гуру Алексея!
    Обсудить проект

Прайс

на разработку

Фирменный стиль

от 100000 ₸ / 20000



  • Логотип

Основная версия, горизонтальная версия, адаптация

под аватарку (под круг) в форматах eps, jpeg, png


  • Фирменные элементы

В долнении к логотипу разрабатываются фирменный шрифт, цвета и паттерн (узор) бренда.

Данные фирменные элементы служат неотъемлемой частью для масшабирования компании и брендирования

носителей в едином стиле, что повышает узнаваемость

и солидность компании


  • Бонус

Разработка дизайн визитки с фирменными элементами


  • Гайдлайн

Вы получаете файл в формате PDF cо всеми версиями логотипа, фирменными элементами, правилами применения, линиями построения, охранными полями, примерами на носителях, а также макетом визитки




Брендбук

от 300000 ₸ / 60000



  • Тариф "Фирменный стиль"

Вы получаете полный набор услуг тарифа

«Фирменный стиль»


  • Анализ рынка и метафора

Изучение конкурентов в сфере.

Разработка философии бренда, его цели и миссии,

как бренд «общается» с аудиторией и своим клиентом


  • Айдентика + макеты

Итоговое количество носителей и наполнение обговаривается после предоставления ТЗ на разработку Брендбука


Базовое наполнение (позиции могут меняться/добавляться, это согласуется после предоставления ТЗ на разработку Брендбука):

1) Деловая продукция: визитка, фирменный бланк, конверт, папка и т.п. (до 5-ти носителей/макетов)

2) Сувенирная продукция: ручка, пакет, блокнот, кружка

и т.п. (до 5-ти носителей/макетов)

3) Наружная вывеска (до 2-х примеров/макетов)

4) Аккаунты социальных сетей: Instagram, YouTube,

ВКонтакте и т.п. (до 2-х аккаунтов на выбор)

5) Упаковка продукции (до 2-х развёрток/макетов)

6) Презентация компании, дизайн коммерческго

предложения, каталога продукции и т.п. (до 10-ти слайдов)

7) Мерч: футболка, кепка, куртка, фартук и т.п.

(визуализация до 3-х носителей)


  • Брендбук компании

Вы получаете файл в формате PDF c проработанной

и выстроенной визуальной концепцией бренда,

логотипом, фирменными элементами и макетами айдентики




Поработаем?

Заполните форму – мы свяжемся с Вами и найдем оптимальное решение, а также бесплатно проконсультируем!

Услуги

Помимо разработки Брендбуков и фирменного стиля мы сопровождаем ваш бизнес в решении других задач: создаем запоминающиеся логотипы, проектируем яркие визуальные решения для социальных сетей, разрабатываем презентации и эффективные рекламные баннеры и афиши.
  • Логотип

    Графический символ или знак, который идентифицирует компанию, бренд или продукт. Создается с учетом особенностей бизнеса, целевой аудитории и должен быть простым, запоминающимся и легко узнаваемым.




  • Презентации

    Визуальный инструмент для передачи информации, идей и предложений. Включает слайды с графиками, диаграммами, текстом и изображениями, которые помогают структурировать и эффективно доносить информацию до аудитории.



  • Социальные сети

    Оформление социальных сетей ВКонтакте, Instagram, YouTube каналов, а также бизнес аккаунтов WhatsApp.
    Цель – создание узнаваемого стиля, привлечение внимания целевой аудитории и повышение количества продаж.


  • Афиши

    Крупноформатные информационные плакаты для анонсирования событий: концертов, выставок, спектаклей, конференций. Должны быть яркими, информативными и привлекательными, передавать атмосферу и суть события.



  • Рекламные баннеры

    Графические макеты для размещения рекламы в интернете и оффлайн-пространстве. Цель – привлечь внимание, вызвать интерес и побудить к действию. Создаются с учетом особенностей площадки и целевой аудитории.



Made on
Tilda